Цифровой скиталец

Мы живём, пока мы летаем

Покатались и пошагали по Pilskalnes Siguldiņa

Я там уже был пару раз, но сегодня решил пройти всю большую тропу, что мы с успехом и сделали. Туда ехали по не совсем простым грунтовкам и лесным дорогам, обратно по обычному шоссе из Свенты. Всего GPS показывает 76 км, но из них мы пешком прошли 12 км, 6 проехали на машине, и только оставшиеся 58 на велике.

View Pilskalnes Siguldina July 24 in a larger map

Приходится форсировать ж/д, хорошо хоть не противопожарный ров, как в прошлый раз.

Панк в начале пути ещё полон сил.

Люди у нас некоторые хорошо живут: банька, пруд, все дела.

Это мы уже на месте, топаем, смотрим красоты.

Вот так вот: холмик находится под защитой государства. Наше государство нас бережёт так, что даже холмы охраняет.

Указатели, на мой взгяд, расставлены несколько хаотично. Я в том смысле, что трудно понять, почему иногда на столбе стрелка с одним значком, а иногда несколько стрелок, причём значки случайные, а не одни и те же.

Этот как раз понятный.

Раньше мы сюда не ходили, а зря. Красиво, мостки через лес. Наверное, когда-нибудь тут бывает влажно и болотисто, но сейчас, когда на улице +32, всё сухое.

Эти значки онятны: первый - любители пошагать, второй - домик отдыха, ака кемпинг. Непонятно, почему потом эти стрелки встречаются порознь.

Тропа в своей последней части сначала выглядит мирной.

Зато в конце-концов превращается в ручей, вернее, разлитое озеро рядом. Оз. Пуру, если что, и если идти по тропе, можно найти подход, где можно купаться.

Приходится форсировать.

Бункер остался со времён второй мировой войны.

Это небольшая вышка, почти в конце тропы. Смотреть особо не на что, но и так спасибо.

Поле цветёт и пахнет чудесно.

Живописно.

Опять мостки через болото, люблю.

Особенно, когда через ручей.

В конце тропы мы дошли до кемпинга, выяснили, что другой тропинки назад нет, и решили идти назад по дороге. Это долго и скучно, не повторяйте нашей ошибки. Рекомендую дойти до большого озера (Пуру), искупаться, и идти обратно.

Опять Виндоус ХП

Унылая грунтовка, по которой нам надоело топать обратно, и мы поймали машину.

Это мы к Юре на хутор заехали, котёнок залез на багажник и не мог слезть, 5 минут за ним наблюдали. Потом взял и спрыгнул.

У Юры мы забрали свежекупленные для панка велосумки Ortlieb Sport Packer Plus.

Они очень хороши (хоть и маловаты немного), и сейчас в Gandrs по акции стоят 49 Ls. Цена хорошая, ибо на самом деле они стоят обычно дороже, даже не у нас.  Сумки крутые, водонепроницаемые, очень прочные, удобные и надёжные, гарантия 5 лет. Если вы не в курсе, что за компания Ortlieb, то сейчас вы прочитали её полную характеристику. Все серьёзные европейские велотуристы используют именно Ortlieb, ну или немногих конкурентов.

Это я в рамках социально ответственной нерекламы.